27.04.2024

Нашивки — простой способ выделить бренд в коллекции одежды

Великие творцы швейной индустрии прекрасно понимают, что их успех – это не только результат качественных материалов или креативности проекта, но и признание. Это и есть бренд – торговая марка, удостоверяющая оригинальность продукта. Именно бренд, как синоним качества, во многих случаях является основным фактором, влияющим на конечную цену продукта. Если коротко: мы платим не за сам продукт, а за бренд и его престиж, стоящий за ним. Бренд одежды или других предметов личного пользования, например, рюкзаков, можно маркировать разными способами — одним из них являются пластиковые этикетки.

Нашивки приобрели свою популярность в 1990-х годах, когда многие звезды музыки использовали их для украшения своей одежды. В настоящее время мода на нашивки продолжается и их часто используют в гардеробе не только молодежи, но и взрослых. Их размещают на одежде, рюкзаках, пеналах и т. д. Используют нашивки и в хозяйственных целях. Для многих компаний они представляют собой товарный знак или логотип на футболках сотрудников. Но как они создаются и стоит ли заказывать их в составе индивидуальных проектов?

Характеристики нашивок (шеврон)

Нашивки — это небольшие значки, постоянно прикрепленные к одежде, например к шапкам, футболкам, толстовкам или другим предметам, таким как сумки или рюкзаки. С помощью нашивок можно полностью изменить рубашку, брюки или платье. Они также часто используются для маскировки любого обесцвечивания одежды, небольших дырок или прогаров. Их использование огромно, поэтому у них всегда так много сторонников на рынке.  Цвета материала для производства шеврон могут быть сохранены в палитре Pantone или по указанию заказчика. Также возможно получение флуоресцентных или фотолюминесцентных накладок – такую ​​услугу можно найти, в том числе, в предложении производителя накладок и другой рекламной продукции Фабрики Мослейбл.  Помимо нашивок с принтом из кожзаменителя, мы также можем найти  шевроны на термоклеевой основе, на которые затем наносится отпечаток, сделанный трафаретной печатью.

Стоит ли заказывать нашивки (шевроны)?

Люди, ведущие бизнес, все больше ценят преимущества шеврон. Они заказывают их для своих сотрудников, в рамках пошива фирменной одежды и т. д. Также они часто используют нашивки в составе рекламной продукции, распространяемой среди своих клиентов. Это необычная идея, но она может быть очень хорошо воспринята.

Конечно, шевроны также стоит заказывать по отдельности. Они могут быть изготовлены из мягкого ПВХ, стойкого ко многим факторам. Они подойдут, в том числе, для рюкзака, обуви и т. д. Такие накладки устойчивы к загрязнениям и истиранию.

Нашивки из мягкого ПВХ можно использовать для различных видов одежды и аксессуаров.

Однако, если мы хотим украсить свою одежду, мы можем использовать заплатки, сделанные на коже, прозрачной фольге и т. д. 

Мы не всегда можем найти бейджи в магазинах, которые соответствовали бы нашим требованиям. Поэтому можно обратиться на Фабрику Мослейбл и заказать  бейджи по нашим индивидуальным эскизам.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *